skp-kuban.ru

Туристический портал Кубани

Интересно

Путешествия полезны не только для развития кругозора, но и для здоровья — организму необходим отдых от трудов, а кроме того, хорошее настроение, ко...

Опрос

Где Вы предпочитаете отдыхать?
За границей
0%
На российских курортах
0%
На даче или дома
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0

Вы здесь

Придя в аэропорт с авиабилетом в руках, можно получить отказ в перевозке от авиакомпании. Это редкий, но вполне вероятный случай. Начинается такая неприятная история в аэропорту у стойки регистрации, где служащий авиакомпании сообщает вам, что мест в самолете больше нет и улететь данным рейсом у вас нет никакой возможности. Вы растерянно смотрите в свой билет, где в строке злополучного рейса обнаруживаете пометку ОК, и совершенно справедливо возмущаетесь: "Как же так?!"

Основные причины отказа

"Так" может произойти по двум причинам: или потому, что данные в вашем авиабилете не соответствуют реально сделанному бронированию, или потому, что рейс, на который был оформлен билет, оказался "перебронирован", т.е. билетов на него было продано больше, чем имелось в наличии мест.

Первый вариант возможен, но крайне редок. Проверить, соответствует ли билет бронированию, очень легко: взгляните на распечатку маршрута, которая, как правило, прилагается к билету - она является точной копией информации, содержащейся в компьютере авиакомпании и агентства, где был куплен билет. Сверьте данные с билетом: номера рейсов, даты, код авиакомпании. Если несоответствий не обнаружено, то вы подпадаете под второй вариант.

Большинство авиакомпаний подтверждает на 5-10% больше реально доступного количества мест в самолете, выполняющем рейс. Этот процент вычисляется из среднестатистического количества пассажиров, имеющих подтвержденные места, но не являющихся на регистрацию рейса, так называемых по show. "Перебронирование" является следствием стремления авиакомпаний загружать свои самолеты на 100%. Случается, что статистика подводит, и на регистрацию приходят все "забронированные" пассажиры. И тут, как говорится, кто не успел, тот опоздал.

Если вы хотите быстро зарегистрироваться на рейс в режиме онлайн, рекомендуем воспользоваться сервисом https://регистрация-рейса.рф/

Что обязана сделать авиакомпания

В этой ситуации необходимо знать, что если такое недоразумение произошло по вине авиакомпании, она обязана доставить вас в пункт следования или же бесплатно переоформить ваш билет на другую авиакомпанию, у которой еще есть возможность вас туда доставить. Кроме того авиакомпания обязана выплатить пассажиру, потерявшему более 5-10 часов, компенсацию. Такая компенсация по-английски называется DBC (Denied boarding compensation - компенсация за отказ в перевозке).

Если день истекает, а улететь нет никакой возможности, то в дополнение к вышеупомянутому авиакомпания также обязана разместить вас за ее счет в гостинице с питанием, обеспечить при необходимости трансфер из аэропорта в эту гостиницу и обратно. При необходимости она также позаботится о выдаче вам визы в аэропорту, если таковая предусмотрена иммиграционными правилами страны, в которой вы нечаянно застряли.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Похожие материалы

skp-kuban.ru © 2023