skp-kuban.ru

Туристический портал Кубани

Интересно

Москва – огромный город, поэтому путешественникам, приезжающим туда, сложно быстро сориентироваться и выбрать подходящую гостиницу. Если вы бывали...

Опрос

Где Вы предпочитаете отдыхать?
За границей
На российских курортах
На даче или дома
Другое
Всего голосов: 0

Вы здесь

Многие задумываются о летнем отдыхе еще весной, но мы с родителями, недолго думая, решили поехать отдыхать на Российский курорт - в город Сочи.

Ну вот, чемоданы собраны, билеты на руках, осталось доехать до вокзала - и мы в пути! Кстати гостиницу мы забронировали заранее – подходящее предложение нашлось на сайте http://kurortyumorya.ru/hotels/sochi/

Наш поезд мчался по рельсам, и время текло незаметно. Мы проезжали мимо красивейших лугов, полей, рек, озер, городов. Вот когда я осознала все величие нашей России! Какая же она огромная, красивая, разная! Еще два часа - и мы на месте, даже не верится...

Здравствуй, Сочи!

Мы приехали на красивейший вокзал города Сочи, добрались до Адлера. По дороге попали в огромную пробку. Как узнали потом, пробки на курорте не редкость, большегрузный транспорт движется в сторону Красной Поляны и значительно уменьшает проходимость на автодорогах, но нас уверили, что скоро проблема разрешится, т.к. строятся объездные дороги, которые должны разгрузить основные магистрали.

В пути было интересно, мы проезжали мимо Морского порта, Сочинского дендрария и многих других достопримечательностей. Еще по дороге в Адлер нас предупредили о вреде магнолий: это очень красивое растение, которое опасно своим дурманящим ароматом. Магнолии украшают многие аллеи города Сочи и всего Черноморского побережья Кавказа.

Еще несколько минут - и мы в Адлере! Ура!

Море!..

Разобрав чемоданы, мы отправились на море. Вода оказалась чистейшей, галечный пляж, который так славится на Черноморском побережье, поразил меня! Зайдя в воду, я почувствовала, что счастлива, эмоции в этот момент били ключом, ведь я так ждала этого отдыха!

Через несколько дней нашего пребывания на море произошло незабываемое событие. Я лежала на пляже и грелась на солнышке, как вдруг услышала чей-то крик: "Смотрите, дельфины!". Сразу несколько десятков человек в один момент поднялись со своих лежаков, и, как по команде, достали фотоаппараты. Я не отставала от всех и сделала точно так же. Радостный звон детских голосов заглушал звук морского прибоя, все радовались. Дельфинов было три. Они подплыли довольно близко к берегу, выпрыгивали из воды, играли друг с другом. Люди стояли практически не шевелясь, ведь это так захватывающе - видеть дельфинов в природе, а не в дельфинарии. Этот момент, пожалуй, стал самым ярким.

"...Вот новый поворот"

Не зря мне вспомнились слова этой песни, ведь мы направились на гору Ахун, которая располагается на высоте 663 м над уровнем моря и является высшей точкой города Сочи и всего Сочинского района. По дороге к вершине этого горного массива мы преодолели более сорока крутых поворотов, замечательнейшую Тиссо-Самшитовую рощу, уникальную в своем роде, потому что больших самшитовых лесов не сохранилось больше на земном шаре. На горе Большой Ахун есть смотровая башня. С нее открывается великолепная панорама Черноморского побережья и Кавказских гор.

На обратном пути приветливый экскурсовод рассказал нам о Зимнем дворце курортного города, в котором проходит популярный фестиваль "Кинотавр". В нем участвуют многие российские и зарубежные звезды.

Вечерний Сочи просто замечателен! В окнах нашего автобуса отражались огни Морского порта, знаменитого парка отдыха "Ривьера" и многих других достопримечательностей. Уже за полночь закончилось наше путешествие на гору Ахун.

Олимпиада своими глазами

Знакомство с олимпийскими объектами началось с самого моего приезда в Сочи, уже тогда я увидела эстакады, Ледовый дворец спорта, Олимпийский стадион. Захватывающее зрелище! Кстати, Сочи стал первым городом с субтропическим климатом, где были проведены зимние Олимпийские игры. В одном из моих путешествий на яхте я видела новый морской порт города-курорта, мы плыли вдоль самой границы с Абхазией, и нам открывались незабываемые стадионов, Олимпийской деревни, Красной Поляны.

Пора прощаться

Мой отдых подходил к концу, а я не на всех экскурсиях побывала, жаль. Но ничего, предстояла еще долгая дорога домой. Как не хотелось собирать чемоданы! Ну, вот и все, я уже попрощалась с морем, искупалась в последний раз и кинула монетку в волны.

Поезд тронулся. Мы ехали через Хостинский район, Лазаревское, Туапсе. Последний раз в этом году я вижу море... Пригляделась и увидела прыгающих в воде дельфинов! Настроение сразу стало лучше. Как приятно, что нас провожают эти удивительные, мои самые любимые животные! Жаль, что все хорошее так быстро кончается. Еще два часа - и мы на месте. Здравствуй, Москва!

Напоследок совет путешественникам – подходящий для отдыха отель или апартаменты на самых популярных отечественных курортах можно подобрать на сайте http://kurortyumorya.ru